Вторник, 16.07.2019, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
(ПАСПОРТА КАБИНЕТОВ) 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

№№ кабинета

Назначение

Площадь объекта, кв.м

Функциональное использование

(отдельное здание)

Мастерские по труду для мальчиков

95,5

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков

102

Кабинет музыки, ритмики

49,9

Практические занятия по ритмике

104

Кабинет технологии для девочек

34,2

Практические занятия по предмету "Технология" для девочек

211

Кабинет ИЗО

33,6

Практические занятия по предмету "Изобразительное искусство"

 

Спортивный зал

159,3

Практические занятия по предмету "Физическая культура»"

 

Кабинет педагога-психолога

17,5

Практические занятия с педагогом-психологом

САЙТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/  

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ  (СКАЧАТЬ)

Перечень электронно – образовательных ресурсов

Средства обучения и воспитания в школе

Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения и воспитания являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя в школе заключается в том, чтобы сделать предмет, внеклассное мероприятие интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Использование современных обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют: обогатить педагогический, технологический инструментарий учителей; автоматизировать процессы администрирования, избавляет от рутинной работы, способствуют повышению методического мастерства учителей-предметников; появлению нового электронного педагогического инструментария; использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Кабинеты нашей школы оснащены современными техническими средствами обучения, практичными учебными пособиями.

Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

В школе имеется:

1. Компьютеры, ноутбуки- 15

2.Интерактивная доска -2

3.Мультимедийный проект - 7

4.Принтер -6

5.Ксерокс – 3

6.Сканер -4

8.Телевизор- 1

9.Экран -5

Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы; (кабинет физики, химии, биологии) экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения; станки, верстаки, инструменты; (кабинет технологии).

Информация, передаваемая с помощью СО - научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации соответствовует содержанию программы и учебника.

СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося.

СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате.

С

Компьютерная техника используется во многих учебных кабинетах, в кабинете директора, замдиректора.

Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках:
- подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА);
-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
- интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
- обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
· использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.;

-участие школьников в Интернет- конкурсах, олимпиадах.

- учащиеся при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ГИА.

100% учителей школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

100% учителей используют различные технологии полностью или приёмы элементов технологий.

100% учителей прошли курсы компьютерной грамотности, владеют умениями работы на компьютере.

В школе сформирован фонд школьной медиатеки.

Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и учащимся для использования на уроке, дома.

Конечно, за этот период приобретено много новых дисков:

- по предмету «Литература» - вместе с получением нового оборудования для кабинета биологии мы пприобрели 5 дисков:

По биологии, физики «Лабораторный практикум».

«Анатомия и физиология человека» (8 класс)

«Библиотека электронных наглядных пособий. «Биология» 6-9

«Химия. Базовый курс.8-9 классы», «Химия.8класс», «Химический эксперимент».

Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют их на уроках информатики, русского языка, литературы, истории, МХК, физики, химии, биологии, математики, начальные классы, ОБЖ.

ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, внеурочной деятельности.

 В школе работает школьное научно-исследовательская лаборатория «Юный химик»

В апреле – мае проходят школьные научно – практические конференции. Дети выступают с исследовательскими работами в виде презентаций.

по различным направлениям с использованием электронных носителей.

Есть адреса, где можно взять образовательные ресурсы:

1.Хранилище Единой коллекции ЦОР:

http://school-collection.edu.ru

http://www.informika.ru/projects/federalnoe-hranilishche-edinaya-kollekciya-cifrovy/

2. Для решения проблемы создана новая информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), нацеленная на обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных ресурсов сети Интернет, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования, а также к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.

Информационная система: Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам

http: //window. edu.ru.

В школе имеется пакет лицензионных программ.

Учителя и учащиеся используют различные коллекции:

  • Тематические библиотеки
  • Энциклопедии и справочники
  • Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам
  • Наглядные пособия
  • Репетиторы и тренажёры, используются для проведения итогового контроля, так и текущего контроля

То есть учителя используют:

1.обучающие ЦОР

2.информационные

3.контролирующие

4.тренажёрные

5.энциклопедии

6.Мастеров художественного слова

Посещение уроков с использованием ЦОР показывает, что учитель моделирует мультимедийный урок.

У учащихся работают все анализаторы: слух, двигательные анализаторы, зрительные анализаторы.

Мы используем ЭОР во внеклассной работе:

  1. педагогические советы;
  2. семинары
  3. классные часы для учащихся
  4. интеллектуальный марафон
  5. беседы с учащимися
  6. возможность использовать тренажёры при подготовке к ЕГЭ
  7. использовать на экзаменах
  8. подготовить презентацию для ШМО, к уроку
  9. родительские собрания
  10. родительский комитет

Copyright MyCorp © 2019
Используются технологии uCoz